правила, проживания, в апартаментах, в Хорватии

Правила проживания в апартаментах

 

Правила 

Наши примечания.

Расчетным часом для заселения в апартаменты считается  14.00, освобождение апартаментов –
до 10.00 в день отъезда.

Расчетный час может быть изменен по согласованию с хозяевами апартаментов.

Гости должны сами беспокоиться о сохранности своих ценностей, оставляемых в апартаментах/ комнатах. Хозяева не несут ответственности за их сохранность.

Несмотря на то, что Хорватия считается безопасной страной, где не воруют, в разгар тур.сезона рекомендуется принимать элементарные меры предосторожности.

Гости несут ответственность  за порядок в доме и на прилегающей территории,  а случаях его несоблюдения, сами устраняют последствия учиненного беспорядка.

Уборка в апартаментах производится самими проживающими. Уборка помещения хозяевами может быть произведена за дополнительную плату.

Закрывайте двери апартамента/комнаты, когда находитесь в помещении, а когда уходите,  закрывайте двери и окна, закройте зонт от солнца, выключите свет и все электрические приборы (ТВ, кондиционер, плиту) и закройте воду.

В Хорватии вода и электричество – очень дорогие. Для россиян,
в отличие от европейцев, несвойственно экономить воду, но находясь в Хорватии, пожалуйста, не расходуйте ее бесконтрольно.

Хозяин объекта имеет право в отсутствие гостя в особых случаях войти в арендуемое помещение для наведения порядка или устранения опасности.  О своем посещении апартамента/комнаты он должен известить гостя при первом же следующем контакте.

Как правило, хозяева не заходят в апартаменты во время проживания гостя, нарушение этого правила может быть вызвано лишь экстренной ситуацией.

Запрещен  вынос  оборудования и предметов  интерьера из апартаментов,  наведение беспорядка и прием других гостей в апартаментах. Также следует соблюдать тишину в общепринятое  время отдыха – с 14.00 до 16.00 и
с 23.00 до 07.00.

Не выносите стулья или другую мебель на балкон, чтобы забытые там случайно, они не пострадали во время дождя и т.п.

В апартаментах могут проживать только гости, предъявленные на этот период в туристическую службу. Проживание гостей со стороны не допускается.

Если к вам позже планирует присоединиться кто-то еще, нужно обязательно заранее предупреждать об этом хозяев.

Не позволяется внос оружия, легковоспламеняющихся и горючих материалов.

Использование оборудования, не  являющегося частью апартаментов, возможно при согласии хозяев.

Гриль во дворе, утюг, стиральная машина, если она отсутствует в самом апартаменте – используются по согласованию с хозяевами (возможно за доп.плату).

Проживание в апартаментах с животными допускается только при согласии хозяев.

Согласие необходимо получить до заезда в апартаменты. В случае проживания с животными – необходимо убирать за ними как в помещении, так и на улице.

В случае отсутствия или неисправности оснащения апартамента,   гость должен тут же известить об этом хозяина,  а в случае нанесения ущерба имуществу, находящемуся в апартаментах/комнате (мебели, оборудования и т.п.),  гость обязан  возместить причиненный ущерб.

В Хорватии – все решаемо!
Если у вас возникает какая-то проблема, обратитесь к хозяевам и они помогут вам ее решить.

Из апартамента/комнаты запрещается выносить любые вещи (полотенца, покрывала и т.п.)

В т.ч. на пляж. Если вы не хотите везти пляжные полотенца с собой, вы можете их купить на месте.

В случае несоблюдения данных правил хозяин апартаментов может отказать гостю в дальнейшем пребывании в них.

За нашу практику мы таких случаев не знаем.  Это крайние меры для злостных нарушителей!
При отказе в проживании со стороны хозяина или агентства по причине нарушения условий проживания в апартаменте, оплаченная сумма гостю не возвращается.

В день прибытия в апартаменты необходимо передать паспорт хозяину апартаментов для предъявления вас в туристической службе.

Как правило, паспорт возвращается вам в тот же или на следующей день.

Свои предложения, пожелания и благодарности можете сообщать хозяину апартаментов/комнаты во время вашего размещения в рабочее время с 8 до 20 часов.

Многие хозяева имеют книги отзывов, в которых можно оставить ваше сообщение.

Осуществляя бронирование апартаментов, Вы тем самым подтверждаете свое согласие с данными условиями проживания в апартаментах. В случае возникновения споров и невозможности разрешить их в частном порядке, стороны вправе обратиться в суд в Сплите. Все претензии предъявляются только в сроки проживания гостя в апартаментах.  По истечению указанных сроков претензии не принимаются и не рассматриваются.