Как забронировать апартаменты в Хорватии?
Здесь приведен простой алгоритм бронирования апартаментов, представленных на нашем сайте.
Бронирование апартаментов за 4 шага:
1. Запрос . 2. Подтверждение. 3. Предоплата. 4. Ваучер/гарантийное письмо
Шаг 1. ЗАПРОС.
Отправьте запрос на русском языке на выбранный вами апартамент из числа представленных на нашем сайте (форма запроса на странице с описанием апартамента). Рекомендуем предварительно узнать о наличии билетов на самолет на эти даты.
Шаг 2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
В течение 24 часов получите ПОДТВЕРЖДЕНИЕ о наличии данных апартаментов на ваши даты или АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ. После вашего согласия вам высылается официальное подтверждение и реквизиты на предоплату.
Шаг 3. ПРЕДОПЛАТА.
Предоплата является своеобразной гарантией для двух сторон (для вас и хозяина апартамента) и гарантирует вам, что хозяева забронировали за вами ваши даты и ждут вас, а хозяевам гарантирует ваш приезд или возмещение убытков в случае вашего не заселения. Предоплата всегда актуальна для обеих сторон при долгосрочном бронировании (свыше 3 дней).
Как правило, предоплата отправляется на банковский счет хозяина или через систему WesternUnion — все зависит от способа, озвученного хозяином апартамента.
Размер предоплаты за проживание в апартаментах, как правило, составляет 30%, но может варьироваться в зависимости от сроков резервации: от 20% (длительный срок — свыше месяца) до 100 процентов (на короткие сроки — менее 5 дней).
Расходы по переводу денег за границу несет гость, бронирующий жилье.
Осуществив предоплату, пожалуйста, известите нас об этом, указав способ оплаты и фамилию отправителя, чтобы мы могли проконтролировать получение денег хозяевами.
При отказе туриста от бронирования по независящим от хозяина апартамента причинам, предоплата туристу не возвращается!
Шаг 4. ВАУЧЕР/ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО.
При получении предоплаты вам высылается электронный ВАУЧЕР со всеми данными вашей брони. В случае необходимости оформления в консульстве хорватской визы, предоставляются все необходимые для этого документы.
Окончательная оплата брони апартамента производится хозяину апартамента или его представителю в день заселения в апартамент.
Весь процесс бронирование осуществляется на русском языке с нашей помощью. Никакой дополнительной оплаты не требуется.
Мы гарантируем вам соответствие представленных на сайте апартаментов бронируемым и готовы ответить на ваши дополнительные вопросы по выбранному варианту.
Также вы можете заказать трансфер из аэропорта к месту отдыха, заказать интересные экскурсии по Далмации.
Перейти на страницу «Апартаменты в Хорватии»